Более пяти процентов заказов являются отказными из-за курьерских служб
15.05.2015 11:07

Аналитики сообщают, что заказывая товар в Интернет-магазинах, украинцы предпочитают забирать его лично, а не обращаться в курьерские службы доставки. Кроме того, они считают, что менее половины клиентов гипермаркетов техники выбирают доставку на дом. Все остальные покупатели забирают товар непосредственно после покупки самовывозом.

Специалисты, несмотря на подобную статистику, утверждают, что отечественные курьерские службы не отличаются по качеству от служб стран Европы. Данное мнение касается скорости поставки посылок, а также территориального обслуживания. К сожалению, до сих пор «хромает» у курьеров один критерий – доставка посылки прямо в руки к заказчику.

По мнению специалистов маркетинга, онлайн-ритейлеры никак не могут обойтись без подобных служб. Но интернет-магазины могут потерять своих клиентов из-за длительных сроков поставки, грубоватых курьеров, затруднённого обслуживания, а также других проблем национальных служб доставки.

Более десяти процентов клиентов отказываются от товара, который доставляется с помощью курьерских услуг при условии оплаты по получению посылки. Это происходит из-за того, что курьер не застал заказчика дома, не связался с ним или доставил покупку не в срок. Из этого числа более пяти процентов возвратов именно из-за неквалифицированной работы служб доставки. Средняя цена в чеке покупателя по украинскому е-коммерсу составляет 800-1000 гривен, а количество заказов достаточно велико. Таким образом, интернет-магазины несут баснословные убытки.

Аналитики делают вывод, что очень актуальной является услуга безналичного расчёта с курьером. Она избавила бы от проблемы с выдачей сдачи. Проблема заключается в том, что данная услуга противоречит законодательству Украины, поэтому не может быть введена в работу. Так, согласно закону, третьи лица не могут для интернет-магазина получать деньги от клиентов. Чтобы не выступить за рамки закона, курьер должен быть или представителем интернет-магазина, или же напрямую продавцом.

Плюсом в работе украинских курьерских служб является наличие вариантов выбора для клиентов. Таким образом, покупатель может выбрать место получения товара: в почтоматах или же в отделах самообслуживания, которые есть в каждом регионе.

 

 
Яндекс.Метрика © Copyright Киев, 2018 - Еду к Вам!. Все права защищены. Google
создание сайтов Киев