Более пяти процентов заказов являются отказными из-за курьерских служб |
15.05.2015 11:07 |
Специалисты, несмотря на подобную статистику, утверждают, что отечественные курьерские службы не отличаются по качеству от служб стран Европы. Данное мнение касается скорости поставки посылок, а также территориального обслуживания. К сожалению, до сих пор «хромает» у курьеров один критерий – доставка посылки прямо в руки к заказчику. По мнению специалистов маркетинга, онлайн-ритейлеры никак не могут обойтись без подобных служб. Но интернет-магазины могут потерять своих клиентов из-за длительных сроков поставки, грубоватых курьеров, затруднённого обслуживания, а также других проблем национальных служб доставки. Более десяти процентов клиентов отказываются от товара, который доставляется с помощью курьерских услуг при условии оплаты по получению посылки. Это происходит из-за того, что курьер не застал заказчика дома, не связался с ним или доставил покупку не в срок. Из этого числа более пяти процентов возвратов именно из-за неквалифицированной работы служб доставки. Средняя цена в чеке покупателя по украинскому е-коммерсу составляет 800-1000 гривен, а количество заказов достаточно велико. Таким образом, интернет-магазины несут баснословные убытки. Аналитики делают вывод, что очень актуальной является услуга безналичного расчёта с курьером. Она избавила бы от проблемы с выдачей сдачи. Проблема заключается в том, что данная услуга противоречит законодательству Украины, поэтому не может быть введена в работу. Так, согласно закону, третьи лица не могут для интернет-магазина получать деньги от клиентов. Чтобы не выступить за рамки закона, курьер должен быть или представителем интернет-магазина, или же напрямую продавцом. Плюсом в работе украинских курьерских служб является наличие вариантов выбора для клиентов. Таким образом, покупатель может выбрать место получения товара: в почтоматах или же в отделах самообслуживания, которые есть в каждом регионе.
|